Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Политика открытого доступа
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 4 (2022)
Том 12 № 4 (2022)
Опубликован:
20.12.2022
Предисловие
394-397
Эмпирические и экспериментальные исследования
Анализ показателей модели психического у детей в домах ребенка с различным социально-эмоциональным окружением
Рифкат Мухамедрахимов, Динар Кагарманов, Елена Сергиенко
398–409
pdf
Факторы, влияющие на социометрический статус ребенка в старшем дошкольном возрасте
Александр Веракса, Екатерина Ощепкова, Маргарита Асланова, Вера Якупова
410-430
pdf
Повседневный стресс и удовлетворенность жизнью девушек подросткового возраста
Лариса Головей, Ольга Галашева
431–448
pdf
Факторы совладания, лежащие в основе успешности академической деятельности в старшем подростковом возрасте
Яна Сиповская
449–457
pdf
Разноуровневые показатели здоровья как предикторы субъективного благополучия студентов
Елена Коржова, Елена Веселова, Ольга Рудыхина
458–471
pdf
Межпоколенные отношения как фактор психологического благополучия студентов: опосредующая роль временнóй перспективы
Ольга Стрижицкая, Марина Петраш
472–486
pdf
Особенности совладания с ситуациями изменений у представителей азербайджанской культуры
Екатерина Битюцкая, Насиба Ханалиева
487–506
pdf
Сильные стороны личности (модель VIA) у педагогов разных поколений
Артур Реан, Алексей Ставцев, Андрей Шевченко
507–526
pdf
Теория и методология психологии
Проблемы и перспективы исследований научения новым словам: быстрое картирование vs явное кодирование
Дарья Гнедых, Маргарита Филиппова, Дарья Макарова, Екатерина Перикова
527–543
pdf
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек