Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Политика открытого доступа
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 1 (2022)
Том 12 № 1 (2022)
Опубликован:
16.04.2022
Предисловие
4-7
История психологии
Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности
Татьяна Марцинковская
8–18
pdf
О научном наследии Михаила Ивановича Владиславлева
Ирина Мироненко
19–28
pdf
Основатель Ленинградской (Санкт-Петербургской) психологической школы Б.Г.Ананьев: ученый, опередивший свое время
Лариса Головей
29-45
pdf
Истоки Ленинградской (Петербургской) школы психологии старения в работах Б.Г.Ананьева и М.Д.Александровой
Ольга Стрижицкая
46–54
pdf
Системный подход к анализу психологических понятий: вклад В.А.Ганзена в развитие российской психологии
Татьяна Ронгинская
55-70
pdf
Научный и жизненный путь выдающегося сравнительного психолога Н.А.Тих
Евгения Трошихина
71–82
pdf
Дискурсивные практики исследовательской программы Б.Ф.Ломова в продвижении советской инженерной психологии
Владимир Коннов
83–95
pdf
Учитель — несколько пристрастных слов об Иосифе Марковиче Палее
Марина Егорова
96–103
pdf
Язык
English
Русский
Самые читаемые статьи за неделю
Адаптация «Опросника перфекционизма» для диагностики перфекционистских установок студентов первого курса технических вузов
18
Выраженность ранних дезадаптивных схем и режимов функционирования схем у мужчин и женщин в период ранней, средней и поздней взрослости
13
Метод обоснованной теории как инструмент психологического картографирования социальных ситуаций
12
Контекстуальный подход к описанию характеристик темперамента дошкольника: роль образовательной среды
6
Русскоязычная версия Шкалы базового самооценивания (Core Self-Evaluation Scale): психометрическая проверка и перспективы использования
6
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек