Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Политика открытого доступа
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 12 № 1 (2022)
Том 12 № 1 (2022)
Опубликован:
2022-04-16
История психологии
Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности
Татьяна Марцинковская
8–18
pdf
О научном наследии Михаила Ивановича Владиславлева
Ирина Мироненко
19–28
pdf
Основатель Ленинградской (Санкт-Петербургской) психологической школы Б.Г.Ананьев: ученый, опередивший свое время
Лариса Головей
29-45
pdf
Истоки Ленинградской (Петербургской) школы психологии старения в работах Б.Г.Ананьева и М.Д.Александровой
Ольга Стрижицкая
46–54
pdf
Системный подход к анализу психологических понятий: вклад В.А.Ганзена в развитие российской психологии
Татьяна Ронгинская
55-70
pdf
Научный и жизненный путь выдающегося сравнительного психолога Н.А.Тих
Евгения Трошихина
71–82
pdf
Дискурсивные практики исследовательской программы Б.Ф.Ломова в продвижении советской инженерной психологии
Владимир Коннов
83–95
pdf
Учитель — несколько пристрастных слов об Иосифе Марковиче Палее
Марина Егорова
96–103
pdf
Язык
English
Русский
Самые читаемые статьи за неделю
Метод обоснованной теории как инструмент психологического картографирования социальных ситуаций
12
Выраженность ранних дезадаптивных схем и режимов функционирования схем у мужчин и женщин в период ранней, средней и поздней взрослости
11
Тревожность и устойчивые эмоциональные состояния в структуре психоэмоционального благополучия
8
Истоки Ленинградской (Петербургской) школы психологии старения в работах Б.Г.Ананьева и М.Д.Александровой
8
Актуальные тенденции методологии истории психологии в свете философско-методологических проблем историографии
6
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек
Текущий выпуск