Оценка значимость функций этикета китайскими студентами
Аннотация
В статье приводятся данные эмпирического исследования приоритетности разных функций этикета в сознании китайских студентов. В исследовании приняли участие 332 человека. В работе был использован опросник «Функции этикета» О. И. Даниленко в переводе на китайский язык. Для анализа данных использованы описательные статистики и непараметрические методы сравнения выборок. Выявлено, что китайские студенты высоко оценивают все функции этикета, при этом существуют различия в признании значимости разных функций. Приоритетными для студентов являются функции этикета, способствующие «сохранению лица» участников взаимодействия.
Ключевые слова:
этикет, функции этикета, субъективная значимость функций этикета, китайские студенты, «сохранение лица», традиции китайской культуры
Скачивания
Библиографические ссылки
The Structure and Characteristics of Contemporary Chinese Values / Cheng Y., Jin Sh., Zhang J., Zheng J., Xin Zh. // Psychology. 2009. Vol. 41, N 10. C. 1000–1014.
References
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.