Вклад школы Б. Г. Ананьева в разработку методологических и методических проблем детской клинической психологии
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu16.2016.308Аннотация
В статье представлены теоретико-методологические направления детской клинической психологии, в основу которых положены исследования Ленинградской психологической школы под руководством Б. Г. Ананьева. При опоре на фундаментальные принципы исследования, разработанные Б. Г. Ананьевым, отражена их значимость в психологической диагностике и психологической коррекции детей с нарушениями в развитии.
Ключевые слова:
детская клиническая психология, предметное поле, перцептогенез и онтогенез восприятия, сенсорно-перцептивная деятельность при нарушенном развитии, онтогенетический и структурно-динамический подходы, структурообразование интеллектуальных функций при нарушенном развитии, системообразующие компоненты личности при нарушенном развитии, психическая адаптация
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.