Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Текущий выпуск
Архив
Редколлегия
Отправка материалов
О журнале
О журнале
Редакционная политика
Рецензирование
Редакционная этика
Политика открытого доступа
Контакты
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архив
/
Том 11 № 2 (2021)
Том 11 № 2 (2021)
Опубликован:
28.07.2021
Предисловие
121-122
Эмпирические и экспериментальные исследования
Эмоциональный интеллект, черты Большой пятерки и эмоциональная креативность в латентных личностных профилях
Татьяна Корнилова, Мария Шестова, Сергей Корнилов
123–136
pdf
Протективные и провокативные семейные факторы агрессивного поведения детей и подростков
Артур Реан, Алексей Ставцев
137–149
pdf
Анализ взаимодействия детей и взрослых при переводе детей из дома ребенка в замещающие семьи
Екатерина Шабалина, Рифкат Мухамедрахимов
150-161
pdf
Особенности детско-родительского взаимодействия и характеристик поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
Наталья Плешкова, Оксана Татаренко, Денис Севрюгин
162–178
pdf
Личностные проекты молодых россиян и испанцев: сравнительный анализ
Марина Клементьева, Екатерина Рязанцева
179-195
pdf
Язык
English
Русский
Самые читаемые статьи за неделю
Выраженность ранних дезадаптивных схем и режимов функционирования схем у мужчин и женщин в период ранней, средней и поздней взрослости
285
Метод обоснованной теории как инструмент психологического картографирования социальных ситуаций
173
Индивидуализация и психологизация современного общества как факторы ослабления социальных связей
109
Адаптация «Опросника перфекционизма» для диагностики перфекционистских установок студентов первого курса технических вузов
98
Метакогнитивный мониторинг и контроль в ситуации распределенного познания
88
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек